Календарь занятий v

Научные сообщения; Критика и библиография. Материалы статей могут быть переданы в редакцию в формате через Интернет - : К материалам статьи должна быть приложена информация об авторе полностью ФИО, место работы, должность, ученая степень и звание, электронный адрес, почтовый адрес, контактные телефоны. Требования к набору текста 3. Редакция журнала убедительно просит авторов в полном объеме использовать ссылки на источники и формировать пристатейный библиографический список; приводить краткую аннотацию на русском и английском языках и ключевые слова на русском и английском языках; использовать на каждой странице не более 3—4 абзацев; четко выделять подразделы статьи; обосновывать в кратком введении актуальность, цель, структуру статьи, а также формулировать резюмирующие положения. Решение о публикации принимает редакционный совет журнала. В приоритетном порядке публикуются статьи подписчиков журнала.

Деловая этика: Учебное пособие

Интернет-ресурсы Введение Деловое общение — сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение определенной цели, конкретных задач. Специфической особенностью делового общения является регламентированность, то есть подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Хотелось бы подчеркнуть то, что шоу-бизнес является закрытой сферой . Издательская деятельность была представлена журналами .. С точки зрения управленческой этики, продюсер должен стараться понимать своих.

Вестник современных исследований. В году в институте подготовлены и изданы: Селезнев В. Управление организацией в условиях внешних ограничений: Издательство Национального института бизнеса. Миронова Н. Коллектив авторов Стратегия развития аграрной сферы экономики: Издательство Кубанского государственного аграрного университета. Дивненко О. Коллектив авторов Развитие профессиональных компетенций руководителей высшего и среднего звена:

Показатели деловой активности магазина……………………. Таким фактором является производственный процесс — основная хозяйственная деятельность организации. Управление менеджмент призвано обеспечивать целенаправленное, в соответствии с заданиями на выполнение объемов работ при требуемой экономичности и ожидаемых социальных результатах, совокупное функционирование отдельных элементов, входящих в состав анализируемой экономической единицы. Менеджмент управление на любом предприятии осуществляется практически во всех сферах его деятельности.

Каждая сфера дает нам определенную картину какой-то одной стороны деятельности, и лишь в совокупности они представляют собой более или менее полную характеристику предприятия издательства, типографии.

Под маркетингом (от англ. market – рынок) в бизнесе понимают изучение рынка для МАРКЕТИНГ - Лекции по экономике и менеджменту СМИ.

В этих целях применяются такие приемы и средства, как повышение оплаты труда в зависимости от его качества и сложности, выплата премий работникам, добросовестно и с высокой эффективностью выполняющим свой служебный долг, применение других средств стимулирующего характера, в том числе предоставление работникам различных льгот и преимуществ. Социально-психологические методы представляют собой способы воздействия на сознание и поведение людей в целях социализации членов общества, формирование у персонала социальной солидарности, творческого отношения к делу, инициативы, создания деловой обстановки в трудовых коллективах.

В практике управления используются методы социально-психологического анализа и проектирования развития персонала государственной службы, создания условий для индивидуального развития личности каждого работника, сочетания личных и коллективных интересов при приоритете интересов государства и его органов. Правовые методы основаны на регулирующей роли норм права, установленных для определенных видов деятельности.

Правовые методы включают в себя: Правовые методы являются важным средством формирования у персонала государственных органов правосознания, правовой ответственности и культуры. Особо важны осознание всеми служащими норм права и повседневное руководство ими в служебной деятельности. Административные методы - это установление административных норм принятия решений и распоряжений, контроля за их осуществлением работа с кадрами управленческого аппарата отбор, подбор, ротация, управление карьерой, оценка и др.

В целях дисциплинирования персонала административные методы нередко претворяются мерами принуждения, в чем-то ущемляющими интересы индивида, требующими от него действий, не всегда отвечающих его личным стремлениям. Морально-этические методы - это способы нравственного регулирования действий человека во всех сферах жизнедеятельности, в том числе в труде, в отношениях с окружающими, в быту.

РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ - Лекции по экономике и менеджменту СМИ

Финансовый блок. Он включает в себя работу инвесторов и спонсоров, финансового директора, финансового менеджера. Инвесторы и спонсоры это, как правило, партнеры продюсера. Это может быть генеральный директор издания, программный директор или продюсер радиостанции или директор какой-либо другой производящей компании.

Рекомендуемая литература. Основная литература. 1. Семенов А., Маслова Е. Психология и этика менеджмента и бизнеса.- М.: Дашков и К,

Однако в такой специфической области деятельности, как журналистика, маркетинг приобретает особые черты. Редакционно-издательский маркетинг — это особый вид редакционной деятельности, связанной с продвижением периодического издания на рынок, направленной на обеспечение существования этого издания и на удовлетворение информационных потребностей его читателей, телезрителей или радиослушателей.

Таким образом, у редакционно-издательского маркетинга три основные цели. Первая — удовлетворение информационных потребностей и запросов аудитории периодического издания. Вторая — создание условий для его продвижения на рынок. И третья — обеспечение таким образом существования периодического издания и его редакции. Эти цели определяют конкретные задачи маркетинга и направления связанных с их решением практических мероприятий.

Этика менеджмента

Жданова Е. Управление и экономика в шоу-бизнесе. финансы и статистика,

Становление и развитие этики бизнеса в западной философии и культуре. . рода учебные пособия по менеджменту, корпоративной этике и деловой и .. Дюмон, Л. Эссе об индивидуализме/ Л. Дюмон. Дубна, Издательский.

Психологии Пищик В. Раскрыть предмет и функции бизнес-этики. Дать характеристику современной российской деловой этики. Способствовать формированию навыков этичного делового поведения. Иметь представление: Мораль как 2 важнейший институт и способ нормативной регуляции деятельности и поведения людей. Мораль как особая форма общественного сознания и предмет изучения этики.

Основные теоретические подходы к изучению морали. Дескриптивный описательный подход применяется для описания моральных воззрений, кодексов для разработки корпоративной этической политики.

Зарубежный этикет и протокол. Автор: Ткаченко Е.В. , редактор: В авторской редакции

Через сотрудников влияйте на инвесторов и клиентов. Неэтичные приемы в деловой практике менеджеры используют по разным причинам. Зарубежные управленцы к числу таких причин относят:

Менеджмент в издательском деле; внутренняя и внешняя среда Этика, технологии и организационные формы рекламы и паблик рилейшнз.

Профессиональная этика преподавателя высшего учебного заведения Применительно к сфере руководства людьми, к деятельности менеджера, этика определяет, то, как должен поступать руководитель, каковы должны быть его мотивы, каковы закономерности развития моральных отношений руководства и подчинения, представлений в сфере управления людьми, формы морального сознания руководителя и регулируемая посредством его моральная деятельность руководителя, то есть так называемая нормативная этика.

Этика управления рассматривает моральные качества руководителя безотносительно к психическим механизмам управленческим стереотипам, профессиональным привычкам, потребностям, чувствам , как общие характеристики поведения множества самых различных руководителей в зависимости от того, соответствуют или не соответствуют они нравственным требованиям, дает им положительную или отрицательную оценку. Она разъясняет нравственное значение тех или иных управленческих решений, мотивов, стилей руководства и т.

Поскольку менеджер осуществляет руководство группой людей, значение профессиональной этики в его деятельности трудно переоценить. Профессиональная этика — это совокупность моральных норм, определяющих отношение личности к своему труду. Отдельному виду деятельности человека соответствуют определенные виды профессиональной этики.

Так, под управленческой этикой понимается система теоретико-прикладных этических знаний и практических рекомендаций, направленных на качественное исполнение административно-хозяйственных функций [3; 4]. Формирующее влияние на профессиональную этику менеджера оказывают: Персональная этика человека определяется его индивидуальными, прежде всего, моральными качествами, личным жизненным и профессиональным опытом не обязательно в сфере управления , наличием перед его глазами образцов для подражания и, главное, стремлением человека к этичному поведению.

Индивидуальную этику человека отражают, в частности, следующие положения: Этика профессии менеджера Этика профессии менеджера базируется на понимании того обстоятельства, что мировоззрение и образ жизни руководителя непосредственно сказывается на эффективности деятельности организации, на ее имидже и, главное, на судьбах работников организации.

Важнейшие аспекты этики профессии менеджера отражены в следующих принципах деятельности руководителя: Особенно значимым для менеджера является сознательность как принцип, раскрывающий способ выполнения моральных требований ее противоположности — формализм, догматизм, авторитаризм, фанатизм [6]. Взаимное влияние, взаимосвязь и соотношение этики в деятельности руководителей и подчиненных прослеживается при сопоставлении их этических обязанностей:

РП Бизнес этика - Институт управления, бизнеса и права

Задания для самостоятельной работы 1. Проработать конспект лекции. Описать классический и социально-экономический подходы к проблеме социальной ответственности менеджмента. Охарактеризовать менеджмент, основанный на общих ценностях организации, и показать его связь с организационной культурой. Привести примеры из российской и зарубежной практики социальной ответственности бизнеса.

В учебном пособии раскрыты понятия и темы менеджмента в соответ- Изучение дисциплины «Менеджмент в издательском деле» имеет своей.

Этот список не является исчерпывающим. Вы можете предложить и другие. Если мы примем этот более широкий взгляд на компанию, то акционеры станут лишь очередной заинтересованной группой, потребности которой необходимо будет удовлетворить. Можно поспорить о том, что вместо стремления к максимальному увеличению доходов для акционеров менеджеры должны попытаться обеспечить доходы, удовлетворяющие каждую из групп влияния. Термин удовлетворяющие используется для описания конкретных целей предприятия.

Хотя эта цель и может казаться привлекательной, с ее применением возникают определенные практические сложности. В условиях рыночной экономики действуют сильные конкурирующие механизмы, предопределяющие то, что терпимость к неспособности максимально увеличить ценность для акционеров не будет долговременной. Борьба за средства, предоставляемые акционерами, и борьба за рабочее место менеджеров должны гарантировать, что интересы акционеров являются преобладающими.

Если менеджеры предприятия не обеспечивают предполагаемого увеличения благосостояния акционеров, у акционеров есть возможность заменить существующую команду управленцев новой командой, более чувствительной к потребностям акционеров. В качестве альтернативы акционеры могут принять решение о продаже своих акций в предприятии и реинвестировать свои средства в другие предприятия, обеспечивающие бульшие доходы по отношению к существующим рискам.

Продажа акций предприятия, скорее всего, снизит рыночную цену акций, и эту ситуацию менеджерам придется исправлять, чтобы не допустить риска поглощения компании другой компанией. Этого можно достичь, только следуя курсом, который согласуется с потребностями акционеров. Означают ли приведенные выше аргументы, что интересы акционеров — это все, что необходимо учитывать менеджерам, и что интересы других заинтересованных сторон не имеют значения?

Менеджмент в издательском деле

В пособии изложены основы деловой этики в современном обществе. В нем рассматриваются сущность и предмет этики, профессиональная этика, история формирования этических основ в России, этика менеджмента, культура компании, деловые контакты, социальная ответственность бизнеса, деловой этикет и основные проблемы макроэтики. Учебное пособие предназначено студентам экономических и юридических факультетов вузов.

Оно может быть использовано и студентами других факультетов, профессиональная деятельность которых связана с предпринимательской деятельностью.

Особенности формирования этики менеджмента в условиях глобализации 19 Экономическая школа, — М.: Издательская группа «Прогресс», 6. Зенович М. Этика предпринимательства: можно ли блефовать в бизнесе .

Философия страховой компании строится на гибком и индивидуальном подходе к клиентам, обеспечивая Вашу уверенность в завтрашнем дне, стабильность и спокойствие. Философию компании можно охарактеризовать следующим высказыванием: Последнее высказывание выступает в роли миссии компании, которая раскрывает сущность её деятельности и гарантирует высокий уровень развития компании, который предполагает улучшенные страховые продукты и самое высокое качество обслуживания.

Генеральной целью Общества является получение прибыли. Дерево целей компании представлено на рис 1. Итак, главная цель — получение прибыли, а добиться этой цели можно придерживаясь целей нижних уровней: Финансовая цель — обеспечение средствами, производственная — увеличение продаж, которое будет происходить за счет улучшения качества предоставляемых услуг и расширения спектра услуг; маркетинговая — завоевание рынка за счет повышения узнаваемости бренда; кадровая — обеспечение кадрами а именно высококвалифицированными , уменьшение текучести кадров.

Обеспечение реализации целей самого нижнего уровня приведет к достижению главной цели компании. Высшим органом управления обществом является собрание акционеров, на котором избирается совет директоров и ревизионная комиссия, а также утверждается аудитор общества, утверждаются годовые, бухгалтерские и др. На рис. Основные преимущества структуры можно охарактеризовать следующим образом: В то же время к числу основных недостатков структуры выделяют: В своих документах компания ссылается на то, что деятельность осуществляется в соответствии с правилами корпоративного поведения, изложенными в Распоряжении ФКЦБ от

Этика менеджмента Лекция 3 Этика деловых отношений